Воскресенье
05.05.2024
19:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Каталог сайтов »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Каталог сайтов » Наука и образование

В категории сайтов: 8
Показано сайтов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам

Сайт ПедКом создан для размещения публикаций

Видео материал подготовила Люшакова Александра Михайловна 

Наука и образование | Переходов: 25 | Добавил: Люшакова Александра Михайловна | Дата: 11.08.2023

Эссе на тему «Моя педагогическая философия»
«Воспитание детей – это такое ремесло,
где нужно уметь терять время,
чтобы его выигрывать».
Ж.Ж.Руссо

Наука и образование | Переходов: 177 | Добавил: эссе Люшаковой А.М. | Дата: 09.06.2018

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАССКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Александра Михайловна Люшакова г. Новосибирск 2017

Необходимым условием для развития ребенка, для его успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и сверстниками. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, культуры, знаний, умений. Этот опыт можно передать при помощи речи. Анализ психолого-педагогической, лингвистической и логопедической литературы позволяет сделать вывод о том, что большинство детей, поступающих в школу, испытывают некоторые трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном объеме для этого возраста. Часто эти трудности наблюдаются у детей старшего возраста, имеющие общее недоразвитие речи.

«Развитие речи у детей с ОНР».

Научно-теоретический анализ вопроса нарушений развития у детей с ОНР.

1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР.

ОНР может проявляться в разной степени. Поэтому на сегодняшний день выделяют четыре уровня речевого развития. В.П. Глухов отмечает, что «указания на это содержатся в работах ряда исследователей – Т.Б.Филичева, Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская и др.»(1).

1-й уровень речевого развития характеризуется полным или почти полным отсутствием речи. Фразовая речь у таких детей почти полностью отсутствует; при попытке рассказать о каком-либо событии они способны назвать лишь отдельные слова или одно-два сильно искаженных предложения.

2-й уровень речевого развития детей характеризуется начатками общеупотребительной речи. Дети используют в общении простые, состоящие из двух-трех, редко четырех слов, или искаженные фразы, владеют обиходным словарным запасом. Они могут отвечать на вопросы, с помощью педагога беседовать по картинке, рассказывать о семье.

Наука и образование | Переходов: 121 | Добавил: «Развитие речи у детей с ОНР». | Дата: 09.06.2018

статья

Наука и образование | Переходов: 122 | Добавил: развитие связной речи | Дата: 09.06.2018

Лауреат в конкурсе педагог года

Наука и образование | Переходов: 139 | Добавил: лауреат | Дата: 09.06.2018

 
 
 

Люшакова Александра Михайловна,

воспитатель МКДОУ Детский сад

комбинированного вида № 193 г. Новосибирска

 

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста

Наука и образование | Переходов: 120 | Добавил: развитие связной речи | Дата: 09.06.2018

Автор: Люшакова Александра Михайловна
05.10.2017 10:33

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАССКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАССКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Александра Михайловна Люшакова г. Новосибирск 2017

Наука и образование | Переходов: 191 | Добавил: формирование навыков рассказывания | Дата: 09.06.2018

" Речевой центр комбинированной группы" выполнила логопед Люшакова Александра Михайловна,воспитатели Козырева К.А. Шетько Е. С.

Наука и образование | Переходов: 172 | Добавил: Презентация речевого уголка. | Дата: 09.06.2018

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz